romanblagov


Фотограф Роман Благов

www.romanblagov.ru


Previous Entry Share Next Entry
Куба далеко? Куба рядом!!!
romanblagov
За время приготовления фотографий было выпито 3 бутылки рома и выкурено 11 сигар "Монте-Кристо" (которыми баловался Че) :))) Сама Куба оставляет двоякие впечатления. На фоне весьма любопытной архитектуры, оставшейся от испанцев, местное население уж очень жаждет денег. Попрошайки на каждом углу. Но конечно, ром, сигары и МУЗЫКА дают о себе знать. Эти составляющие создают столь непередаваемый кубинский (чуть не написал кубанский:))) колорит, который не забудется никогда! Итак, мини-путешествие с нашими молодыми Дианой и Арамом по этому "острову свободы" карибского моря.




01


02


03


04


05


06


07


08


09


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68


69


70


71


72


73


74


75


76


77


78


79


80


81


82


83


84


85


86


87


88


89


90


91


92


93


94


95


96


97


98


99


100


101


102


103


104


105


106


107


108


109


110


111


112


113


114


115


116


117


118


119


120


121


122


123


124


125


126


127


128


129


130


131


132


133


134


135


136


137


138


139


140


141


142


143


144



Роман Благов  •  +7-928-4005-405  •   www.romanblagov.ru  •  foto@romanblagov.ru
  

Ух, и ничего себе!!!!!

Какой красивый жених!

ну и фотки шикарные. я расплакалась)

очень понравилось!

Шикарно!!!!В этих фото вы отобразили весь колорит Кубы и характеры молодоженов:)))

Куба офигенская, ты как всегда крут)

ну все!!!! умерла от зависти!!! :))) - шутка, но близкая к правде :) Очччень круто!!!

прекрасная серия! невероятные фотографии!

очень красивая пара и просто обалденные фотографии!

просто отлично =)

Настоящий восторг!!!;) С гадалкой колоритно вышло;)Позже напишу, какие номера особенно зацепили.

Да! Гадалка потрясающая была! ))))))))

вау!
вы меня простите конечно =) но первая мысль - нифига у гадалки сигара! а вторая - ничего себе у нее ногти, и все разные! гадалка меня поразила больше всех ^_^

Та там все курят сигары ))) И Стар и Млад )))
Почему у нее не должно быть? )))

На самом деле ощущения из серии совсем ВАУ, лично у меня, 82 -90. Когда волной накрывало Ромку и молодых наших, я каждый раз боялась, что их смоет в океан. Я надеюсь, что удалось передать на этих фотографиях всю мощь океана. Пока снимались эти кадры, ко мне несколько раз подходили местные и спрашивали, что мы делаем и откуда мы. И когда слышали, что мы русские, махали рукой и говорили: А..... Русские.... Вы сумасшедшие! ))))))

?

Log in

No account? Create an account